Один из самых частых гостей нашего сервиса, представитель немецкого концерна VAG, Фольцваген амарок с 2,0 литровым дизельным двигателем. На данном автомобиле выполнен демонтаж клапана с охладителем ЕГР с автомобиляи установка заглушек на выпускной и впускной коллектор. Мы делаем немного иначе, но так пожелал клиент.
После физических работ выполняем программное отключение системы егр. Так же делаем увеличение мощности и момента (порядка 20% от паспорта) для более комфортного передвижения по трассе и снижения расхода топлива.
В результате авто начинает ускоряться намного бодрее, практически пропадает турбояма, и падает расход топлива.
Кто еще сомневается делать или не делать такие процедуры на своем автомобиле или нет- не сомневайтесь. Делать однозначно.
Увеличение мощности и момента делается в определенных доступных рамках, без потери ресурса двигателя.