Удаление сажевого фильтра (DPF) , программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР , на автомобиле BMW X3 , 2014 года выпуска, с двухлитровым мотором N47.
Пробег данного автомобиля , на момент появления неисправности составил всего 60000 км. Проблема заключалась в отсутствии мощности , а так же двигатель периодически глох после запуска. По результатам компьютерной диагностики , был отдефектован сажевый фильтр. Небольшой пробег и данная неисправность , обусловлена особенностью эксплуатации автомобиля в городе, с очень маленькими суточными пробегами. В результате такой эксплуатации сажевый фильтр не успевает прогреться и самоочиститься.
Стоимость нового сажевого фильтра составляет около 90000 рублей. Процедура удаления и программного отключения данных систем на порядок дешевле. И главным приемуществом удаления сажевого фильтра перед заменой сажевого фильтра , является отсутствие проблем в будущем.
Паралельно отключили систему егр , так как она сильно загрязняет впускной коллектор и двигатель.
Время выполнения 5 часов.