Удаление катализаторов , установка на их место пламягасителей и программное отключение катализаторов (Евро2) , на автомобиле Nissan Patrol Y62 с мотором 5,6 литра.
Данный автомобиль проблема катализаторов настигла на пробеге 125000 км. Периодически загорался чек и в трубе справа на холодную стоял звон. При диагностике считаны ошибки P0420- низкая эффективность катализатора.
На данной модели установлено 4 катализатора- 2 верхних коллекторных и 2 нижних. При демонтаже выявлено что правый верхний катализатор практически отсутствует (внутренности). Его оплавленные остатки находились в нижнем катализаторе — от сюда и посторонний звук при работе двигателя и добавлении газа.
Удаляем внутренности всех 4 банок и на их место ввариваем пламягасители. Если не вварить пламягасители то выпускная система с резонатором будет подвержена высоким температурам, и выйдет из строя раньше положенного. Так же при работе двигателя без пламягасителя , при добавлении газа присутствует неприятный звенящий звук.
После делаем программирование ЭБУ модернизированной программой с отключением катализаторов, нижних кислородных датчиков (лямбда зондов). В результате параметры работы двигателя и расход приходят в норму. Мощность и крутящий момент увеличиваются. Меняется реакция на нажатие педали газа.
Время выполнения 6 часов.