Физическое и программное удаление сажевого фильтра FAP, и программное отключение клапана ЕГР , на автомобиле Peugeot 3008 2010 года выпуска. Наданном автомобиле сажевый фильтр был забит настоллько , что двигатель не мог работать даже нахолостых оборотах. Он запускался и глох. Хотя пробег составляет всего 70000 киломметров. Главная причина выхода из строя сажевых фильтров в наших условиях это качество дизельного топлива.
На данной модели корпус сажевог фильтра разборный, и выполнение сварочных работ не требуется. Он разбирается и собирается на болтах. После физического удаления керамических сот требуется перепрограммирование блока управления. Делается это со снятием и разбором блока. Так как ЭБУ довольно современный и имеет защиту. Записываем в эбу модернизированную прошивку с отключенным FAP и егр.
Теперь владельца больше не будут беспокоить проблемы с сажевым фильтром и ЕГР.
Время выполнения 4 часа.