Удаление катализатора , установка на его место пламягасителя и программный перевод на Евро2 с отключением клапана егр, на автомобиле Subaru Forester , 2010 года выпуска , с атмосферным мотором 2,5 литра.
Пробег данного автомобиля около 150000 км, и как видно на фото катализатор начал прилично разрушаться. Это сопровождается горящей лампой неисправности двигателя на щитке приборов и фиксацией в памяти ЭБУ ошибки P0420-низкая эффективность катализаторов. Так же не работает круиз контроль. Возможен повышенный расход топлива.
На данном автомобиле установлено 2 катализатора. Работы начинаем с демонтажа и резки банок. После удаляем оставшиеся внутренности катализаторов, а на их место ввариваем заводские пламягасители. Пламягасители ввариваем для того чтобы защитить выпускную систему от перегрева и преждевременного разрушения. Так же пламягаситель тормозит и выравнивает поток отработанных газов снижает шум и звон в трубе. Далее устанавливаем все на место.
Завершающим этапом работ является перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ), программным обеспечением в котором отключен контроль и диагностика лямбды номер 2. Так же отключаются топливные коррекции по данной лябде. В общем такая прошивка называется ЕВРО 2. Так же по желанию клиента отключили систему ЕГР.
В результате проделанных работ ошибки не загораются , расход топлива нормализовался, тяга двигателя увеличилась.
Время выполнения 5 часов.