Удаление сажевого фильтра (DPD/DPF), установка заглушки ЕГР и программное отключение данных систем на грузовом японском автомобиле Isuzu Elf 2014 года выпуска, с трехлитровым дизельным двигателем 4JJ1.
Сажевые фильтры на данных автомобилях живут порядка 200-300 тыс километров. Но бывает, что проблемы наступают и раньше. Главным виновником является качество дизельного топлива, содержащее запредельное количество серы, которая не выгорает полностью в процессе регенерации, забивая внутренности DPD, обрекая владельца на дорогостоящую замену, либо на физическое удаление с программным отключением, что значительно экономит бюджет и дает гарантию отсутствия подобных проблем в будущем.
Работы проводятся в 2 этапа:
1) физическое удаление внутренностей сажевого фильтра и установка заглушки на канал ЕГР, для того, чтобы сажа и грязь не летела во впускной коллектор и мотор.
2) программное отключение DPD и ЕГР, без которого будут фиксироваться ошибки, а двигатель будет работать в аварийном режиме (режим ограниченной мощности).
После выполнения данного комплекса работ ошибки не фиксируются, двигатель работает в штатном режиме. Расход топлива снижается.
На все работы предоставляется гарантия.